Методы проверки контрагентов

0

Бизнес-сообщество чаще затрагивает вопросы, сопряженные с финансовой безопасностью компаний: опыт ведения деятельности, инструменты улучшения процессов, риски. В этой статье будет рассказано о способах обезопаситься от недобросовестных партнеров, а также мы узнаем какие есть способы проверки контрагента?

Денежные потери, длительные судебные разбирательства, дебиторская задолженность – это часть рисков, возникающие при подписании договора с непроверенным партнером. Особенно тщательно нужно выбирать организации для взаимодействия.

Проверка для безопасности любой компании является обязательной процедурой. Можно воспользоваться специальным сервисом (например, по ссылке можно проверить компанию ОМА по УНП или любую иную организацию).

Чтобы легче было принять решение, пригодится такая информация:

  • Не оказался ли субъект в стадии ликвидации (банкротства);
  • Платежеспособность: отсутствие задолженностей по каким-то выплатам;
  • Не помещен ли он в перечень сомнительных поставщиков и прочее. .

Методы проверки контрагентов

Для оценки партнеров можно воспользоваться одним из нескольких способов:

  • Официальные источники. В них хранится важнейшая информация о субъектах предпринимательства. Отдельно по каждому параметру нужно искать сведения на сайте учреждений. Сложность подхода состоит необходимости вычленять сведения по каждому контрагенту отдельно на каждом источнике.
  • Воспользоваться ресурсами с платным доступом, чтобы проверить статус фирмы. Преимуществом является сбор сведений в едином месте, недостатком – это инструмент платный, а на некоторых ресурсах доступна проверка ограниченного количества юрлиц соответственно условиям подключения.
  • Ознакомиться с отзывами и рекомендациями. Обычно там представлено много сведений, о которых не получится прочитать в официальных источниках.
  • Пользоваться ресурсами, интегрированными в рабочие инструменты юриста, бухгалтера, специалиста по закупкам. Примером можно назвать, онлайн-сервис by, который позволяет выполнить проверку компании по УНП всего одним кликом. Визуально сведения легко воспринимаются, так как клиент сразу видит все.

Важно помнить о необходимости проверки всех партнеров, а не только новых.

Онлайн-сервисы

Процесс сбора информации о каждом контрагенте длительный и сложный, так как хочется до подписания контракта предусмотреть риски, но сделка часто горит, при этом нет возможности запросить интересующую документацию. Сервис kartoteka.by позволяет получить данные в формате «одно окно». Это экономит время для всех участников сделки, так как условия игры на рынке становятся прозрачными. В несколько кликов в реальном времени можно проверить фирмы по всем параметрам:

  • Оценить риски сотрудничества. Метод проверки контрагента обеспечит информацией о потенциальном партнере еще до начала сотрудничества, что исключит любые риски.
  • Сформировать отчет о юридическом лице, в котором содержится вся необходимая информация.
  • Получить базовые сведения о компании, с которой будет вестись работа.

При регулярной проверке можно минимизировать риски финансовых потерь, увеличение задолженности, не заключить договор с недобросовестными представителями бизнеса. Информацию нужно мониторить постоянно даже о текущих партнерах.

Тщательна проверка – это единственный путь для безопасного и успешного ведения бизнеса. Рекомендуется внедрять систематический подход к оценке партнеров – текущих и потенциальных.

Веские причины создать сайт для своего бизнеса

Leave A Reply

Your email address will not be published.